07 сентября 2015
ИДО МГУДТ запускает новую программу профессиональной переподготовки «Менеджмент организации. Специализация байер».
Начало обучения - 5 октября 2015 года
Объем курса - 484 академических часов
Занятия проходят 2 раза в неделю с 18:30 до 21:30
Продолжительность обучения - 8 месяцев
Профпереподготовка по направлению «Менеджмент организации. Специализация байер» включает следующие дисциплины:
Название модуля
|
Общее
кол-во
часов
|
В том числе
|
Форма контроля
|
Лекции
|
Практические занятия
|
Модуль 1. Основы менеджмента
|
40
|
4
|
16
|
тест
|
Методы принятия управленческих решений. Функции байера. Секреты успешности байера. Контакты с поставщиками. Работа с подразделениями внутри компании. Деловое общение.
|
Модуль 2. Маркетинг
|
56
|
8
|
20
|
тест
|
Особенности маркетинга для байеров. Основы бизнес-планирования. Маркетинговые коммуникации. Поведение потребителей. Мерчандайзинг.
|
Модуль 3. Организационное поведение
|
48
|
|
24
|
тест
|
Особенности работы Fashion рынка. Ключевые бренды в мире моды. Отличительные особенности модных брендов. Принципы взаимодействия между структурными подразделениями внутри компании.
|
Модуль 4. Управленческие решения
|
40
|
8
|
12
|
тест
|
Ценообразование. Ценовая политика предприятия. Ценовая стратегия предприятия. Методы расчета цен. Точка безубыточности.
|
Модуль 5. Логистика
|
44
|
4
|
20
|
тест
|
Система закупок. Анализ продаж предыдущего сезона. Планирование бюджета. Сравнительный шопинг. Особенности закупки образцов-прототипов. Управление ассортиментом.
|
Модуль 6. Феномен моды. Мировые модные тенденции.
|
32
|
6
|
6
|
тест
|
Сбор информации для определения модных тенденций. Прогнозирование модных тенденций. Планирование модных тенденций.
|
Модуль 7. История моды, стилей и костюма
|
64
|
32
|
|
тест
|
История моды, стилей и костюма. Изучение существующих стилей одежды.
|
Модуль 8. Ассортиментная политика
|
16
|
|
8
|
тест
|
Ассортиментный план. Ассортиментная матрица. Сезонные продажи. Принятие цветовых решений. Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента.
|
Модуль 9. Инновационные технологии в текстильной индустрии
|
40
|
4
|
16
|
тест
|
Классификация материалов и изделий. Отличительные особенности волокон, переплетений. Характеристика материалов по структуре. Виды принтов, крашения и отделки. Ассортимент материалов для одежды и обуви. Органолептическая оценка и идентификация материалов. Оценка качества текстильных и кожевенных материалов.
|
Модуль 10. Экспертиза однородных групп товаров
|
40
|
4
|
16
|
тест
|
Понятие качества товара. Методы экспертизы. Оценка качества. Общие и дополнительные показатели качества. Сортировка изделий. Идентификация товаров. Виды и методы идентификации. Экспертиза подлинности. Идентификация степени соответствия. Понятие о фальсификации. Виды и методы обнаружения фальсификации. Последствия фальсификации. Акт экспертизы, принципы составления.
|
Модуль 11. Основы технологии производства одежды, обуви, аксессуаров
|
24
|
|
12
|
тест
|
Технологии производства одежды, обуви, аксессуаров. Классификация одежды, обуви, аксессуаров. Виды и разновидности товаров. Наименование деталей одежды и обуви.
|
Выпускная работа
|
40
|
|
40
|
защита работы
|
ИТОГО
|
484
|
70
|
190
|
|
Стоимость обучения – 154 000 руб.
Для желающих возможно прохождение стажировки в Италии
с получением европейского диплома
Запись на курсы осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Садовническая, д. 33 (здание МГУДТ),
5-й этаж, с 10-00 до 17-00 ежедневно, кроме выходных.
Что-то уточнить или договориться можно по тел.
+7 (925) 507-84-73
+7 (495) 951-30-61
Слушателям, успешно завершившим обучение, вручается
диплом о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности
или сертификат МГУДТ для слушателей, не имеющих профессионального образования.