21 апреля 2016
20 апреля 2016 г. в Зале заседаний Ученого совета МГУДТ на Малой Калужской д.1 состоялся Конкурс рекламных проектов на английском языке
“Ad Master-2016” .
Жюри было представлено 18 презентаций проектов и 3 стендовых проекта. По условию конкурса участники должны были разработать дизайн упаковки, подобрать название, рекламный слоган и целевую аудитории для парфюмерной продукции, а также продумать ее рекламную кампанию. Целью конкурса была актуализация знаний студентов, полученных как на занятиях по английскому языку, так и по специальным дисциплинам.
Победителями Конкурса рекламных проектов стали Каширин Андрей (гр. СР-153) и Савельева София (ИКТ-141) с проектом «Dorian Gray». Помимо своей концепции они представили жюри упаковку в материале и оригинальный рекламный ролик.
2 место занял проект «Predators» Орловой Анны (гр. СР-131) и проект Исаевой Анастасии (ИКТ-151) «The Fragrance of the Forest».
3 место разделили проект «The Game of Fragrances» Поповой Анны, Лебедевой Юлии, Стрельцовой Вероники и Трубченко Маргариты (гр. ИКЮ-141 и ИКО-141), вызвавший огромный интерес у зрителей неожиданным рекламным роликом, проект Кохнович Анны (гр. ИКР-141) «The Rainbow Flower» и проект Кривозубовой Марии (гр. ИКТ-141) «Masking».
Члены жюри отметили также работы Борисовской Марии и Макаренко Анастасии (лучшее художественное оформление), проект Жудиной Юлии (лучшая маркетинговая стратегия) и работу Елизаветы Николаевой-Ромашовой Moonlight (самый интересный проект рекламного щита).
Кафедра иностранных языков желает всем участникам Конкурса дальнейших творческих побед!