ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ
АБИТУРИЕНТУ
У Вас сейчас ответственная пора выбора будущей профессии. Предлагаем Вам выбрать одно из востребованных в настоящее время направлений Института социальной инженерии. Наши выпускники получают диплом, который является свидетельством современных знаний в объеме достаточном для работы по многим направлениям профессиональной деятельности с учетом специфики индустрии моды. Выпускники ИСИ имеют не только глубокие теоретические знания, но и практические навыки и умения, позволяющие успешно применять их в организациях различного уровня и масштаба.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ!
Директор института
Зотов Владимир Владимирович
кандидат экономических наук, доцент, чл.-кор. РИА, академик Европейской (Международной) Академии естественных наук.
Заместитель директора
Попел Алексей Евгеньевич
кандидат культурологии, доцент
Заместитель директора
Черноусова Наталья Владимировна
кандидат технических наук, доцент
Заместитель директора
Мазикина Светлана Павловна
Зав. лабораторией кафедры социологии и рекламных коммуникаций
Заместитель директора по делам молодежи и социальной работе
Руководитель волонтерского центра.
Заместитель директора
Петросян Александр Давидович
кандидат экономических наук, старший преподаватель
117997, г. Москва, ул. Садовническая 33 стр.1, каб. 517
Контактный телефон/факс
+7 (495) 811-01-01 (доб. 1213)
Адрес электронной почты: isi@rguk.ru isi_mgudt@mail.ru
В состав института входят 7 кафедр:
-
Кафедра социологии и рекламных коммуникаций;
-
Кафедра психологии;
-
Кафедра журналистики и телевизионных технологий;
-
Кафедра иностранных языков;
-
Кафедра философии;
-
Кафедра истории, политологии и права;
-
Кафедра физического воспитания.
В институте осуществляется подготовка по следующим направлениям:
-
390301 «Социология»
Профили:
- Социология моды и искусств
- Цифровая социология
-
370301 «Психология»
Профиль:
- Социальная психология
-
420301 «Реклама и связи с общественностью»
Профили:
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
- Реклама и связи с общественностью в социокультурной сфере
-
420302 «Журналистика»
Профили:
- Ведущий телевизионной программы
- Редактор средств массовой связи
-
420304 «Телевидение»
Профили:
- Специалист по производству продукции телерадиовещательных средств массовой информации
- Специалист по видеомонтажу
Направления и профили подготовки, реализуемые в ИСИ
I. Направление 370301 «Психология»
1) Профиль «Социальная психология»
Данный профиль предполагает получение классического психологического образования. Изучение психических процессов, состояний и свойств личности и групп, межличностных, межгрупповых отношений, взаимодействий и способов их регуляции, а также саморегуляции готовит выпускника к выполнению всех видов профессиональной деятельности психолога: диагностической, коррекционной, экспертной, консультативной и научно-просветительской в различных областях народного хозяйства, управлении, образовании, здравоохранении, социальной помощи населению и т.д.
Перечень вступительных испытаний:
ЕГЭ (для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование):
1. Русский язык,
2. Обществознание,
3. Биология
Письменный экзамен (для лиц, имеющих профессиональное образование): русский язык
2) Профиль «Психология организационного развития»
В рамках данного профиля предусмотрено практическое применение психологических теорий и исследовательских методик к проблемам организации, управления и бизнеса, изучение стилей лидерства в коллективе, выявление причин возникновения трудовых конфликтов, оптимизация механизма взаимодействия между членами команды, создание благоприятного климата в коллективе, повышение производительности труда и удовлетворённости работой в различных организациях.
Перечень вступительных испытаний:
ЕГЭ (для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование):
1. Русский язык,
2. Математика,
3. Биология
II. Направление 420301 «Реклама и связи с общественностью»
1) Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Подготовка студентов по направлению Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере предусматривает учет современных трендов коммуникационного продукта, тенденций рынка и требований работодателей. Обучение проводится с использованием принципов комплексности, системности, логичности и практической ориентированности.
Цель подготовки – творческая рекламная и PR-деятельность, планирование и организация рекламных и PR-мероприятий. Ведущие педагоги обеспечивают фундаментальную и прикладную подготовку выпускников в области создания и продвижения рекламно-коммуникационного продукта в соответствии с поставленными проблемами, целями и задачами.
2) Профиль «Реклама и связи с общественностью в социокультурой сфере»
Данный профиль направлен на раскрытие научных основ организации рекламы и PR как средств позиционирования и продвижения продукта. Предполагает, что обучающиеся осваивают категории рекламной деятельности и PR, знакомятся с формами и видами рекламы и PR, определяют наиболее значимые средства трансляции рекламно-информационных и PR-материалов в социально-культурной сфере.
Профиль «Реклама в социокультурой сфере» сочетает в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий культурный уровень, задачей которого является развитие у студентов таких профессионально значимых личностных качеств, как гибкость мышления, концентрация внимания и точность восприятия, логическое мышление, способность обобщать, творческое воображение, заинтересованность в достижении максимальных результатов профессиональной деятельности.
Перечень вступительных испытаний:
ЕГЭ (для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование):
1. русский язык,
2. обществознание,
3. история
Письменный экзамен (для лиц, имеющих профессиональное образование):
СПО: русский язык, обществознание, история,
ВПО: русский язык
III. Направление 390301 «Социология»
1) Профиль «Социология моды и искусства»
Данный профиль направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями и умеющих осуществлять аналитическую деятельность и решать стратегические задачи в области социально-культурного взаимодействия, социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные и социально-психологические технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами в области искусства, культуры.
2) Профиль «Цифровая социология»
Данный профиль направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями и умеющих осуществлять аналитическую деятельность и решать стратегические задачи в области социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные и социально-психологические технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами.
Перечень вступительных испытаний:
ЕГЭ (для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование):
1. математика,
2. обществознание,
3. русский язык
Письменный экзамен (для лиц, имеющих профессиональное образование): математика
IV. Направление 420304 «Журналистика и телевизионные технологии»
1) Профиль «Операторское дело, режиссура монтажа»
Творческая масс-медийная деятельность – цель подготовки на данном направлении. Среди преподавателей – действующие профессионалы телевидения. Профиль ориентирован на следующие профессии: режиссер документального кино, режиссер телевизионных программ, режиссер анимации и компьютерной графики, продюсер телевизионных программ, сценарист, телеоператор, режиссер монтажа, клипмейкер, звукорежиссер.
Студенты получают также подготовку по актерскому мастерству и речи, навыки ведения теле и радиопрограмм, в том числе навыки работы спортивного комментатора, диктора новостей, автора и ведущего телесюжетов, ток-шоу.Обучение ведется как образовательно-творческий процесс, студенты участвуют во время обучения и в профессиональных творческих проектах.
Перечень вступительных испытаний:
ЕГЭ (для лиц, имеющих среднее (полное) общее образование):
1. русский язык,
2. литература,
3. обществознание
Письменный экзамен (для лиц, имеющих профессиональное образование): русский язык
ИСТОРИЯ ФАКУЛЬТЕТА
В феврале 1998г. в Московской государственной академии лёгкой промышленности было организовано новое структурное подразделение, призванное развивать подготовку специалистов по социально-экономическим и гуманитарным наукам - Институт социальной инженерии (ИСИ МГАЛП). Перед институтом стояла сложная задача: в условиях жёсткой конкуренции на рынке образовательных услуг развернуть обучающие программы очного, очно-заочного, заочного и второго высшего образования по таким востребованным специальностям как психология, социология, социальная антропология, менеджмент организации.
Социоинженерный подход определил выбор основного направления развития этих специальностей в ИСИ - формирование управленческой элиты страны путём качественного профессионального образования и его интеграции с прикладными науками, исследованиями и консультативными услугами. Инновационное, высокотехнологическое, практически ориентированное, обучение в ИСИ сочетается с лучшими традициями классического университетского образования, отвечающего всем требованиям, предъявляемым к государственному высшему профессиональному образованию.
Уже в первый год своей деятельности, в период августовского кризиса 1998г., институт социальной инженерии смог развернуть подготовку специалистов в двух направлениях - управление (специальность «менеджмент организации» - 06.11.00) и психологии (специальность «психология» - 02.04.00). В результате активного развития гуманитарного компонента в 1999г. произошло преобразование Московской государственной академии легкой промышленности в Московский государственный университет дизайна и технологии
В 1999г. ИСИ успешно провёл набор на три направления по четырем специальностям - начала активно работать кафедра Социологии и социальной антропологии, которая осуществляет подготовку студентов по специальностям «Социология» 02.03.00 и «Социальная антропология» 35.01.00.
С 2001г. на должность директора ИСИ был назначен кандидат технических наук, доцент Семенякин В. А., возглавлявший до этого центр довузовской подготовки «Университетский резерв». Имея значительный опыт организационной и учебно-методической работы, ему удалось сформировать на трех кафедрах ИСИ высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. На протяжении всего развития института, студенты активно включены в деятельность целой сети клубов и общественных объединений - студенческого совета, творческих студий, участвуют в самодеятельных организациях МГУДТ.
В 2008г. ИСИ исполнилось 10 лет, которые характеризуются стабильным развитием всех направлений деятельности института: научно-исследовательским, учебно-методическим, воспитательным. В течение этого времени в институте было выпущено 940 специалистов, в частности менеджеров - 602 чел., психологов - 197 чел., социологов и социальных антропологов - 141 чел.; 21 бакалавр по направлению «Менеджмент».
В 2009г. деканом ИСИ был назначен кандидат экономических наук, доцент Зотов В.В., который начал свой трудовой путь с момента основания ИСИ от методиста до руководителя института. В 2007 году он защитил кандидатскую диссертацию, имеет научные интересы и публикации в области управления персоналом, стратегического менеджмента, маркетинга и др. В настоящее время успешно сочетает работу в должности декана института с педагогической деятельностью доцентом кафедры управления. В 2009г. был награжден дипломом «Преподаватель года».
На сегодняшний день институт осуществляет обучение по двухуровневой системе обучения по направлениям подготовки 380304 «Государственное и муниципальное управление», 390301 «Социология», 370301 «Психология», 420301 «Реклама и связи с общественностью», 430301 «Сервис», 420304 «Телевидение» в соответствии с ФГОС ВПО 3-го поколения. В учебный процесс института активно внедряются инновационные методы обучения, основанные на использовании мультимедийных и интерактивных технологий.
В настоящее время в институте осуществляют деятельность три выпускающие кафедры, формирующие «лицо» специальностей и направлений: кафедра «Психологии», кафедра «Управления», кафедра «Социологии и рекламных коммуникаций».
В структуру института также входят общегуманитарные кафедры: «Физической культуры», «Кафедра истории, политологии и права», «Философии», «Иностранного языка».
В Институте социальной инженерии осуществляется подготовка по магистерским программам «Психология в менеджменте», «Психология в индустрии моды и дизайна» и «Управление инновационными технологиями», а также по программам второго высшего образования и параллельно с первым высшим образованием.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Проведение дня открытых дверей в Институте социальной инженерии 24.10.2019


Студенты ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина в ЦВК «Экспоцентр»
на Российской неделе высоких технологий

Студенты ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина в ЦВК «Экспоцентр»

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»
Команда «Одним целым» – победитель Кубка Ректора РГУ им. А.Н.Косыгина КВН

Студенты ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина на акции «Бессмертный полк»

Конкурс «Мисс-ИСИ 2017»

Концерт в Информационно-выставочном центре Университета,
подготовленный студентами ИСИ

Команда ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина на международном турнире
«За дружбу журфаков – 2018»

Акция по сдаче крови в НИИ им. Н.В. Склифосовского