Институт социальной инженерии
АБИТУРИЕНТУ
У Вас сейчас ответственная пора выбора будущей профессии. Предлагаем Вам выбрать одно из востребованных в настоящее время направлений Института социальной инженерии. Наши выпускники получают диплом, который является свидетельством современных знаний в объеме достаточном для работы по многим направлениям профессиональной деятельности с учетом специфики индустрии моды. Выпускники ИСИ имеют не только глубокие теоретические знания, но и практические навыки и умения, позволяющие успешно применять их в организациях различного уровня и масштаба.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНЖЕНЕРИИ!
 |
|
и.о. директора института
Черноусова Наталья Владимировна
кандидат технических наук, доцент |
 |
|
Заместитель директора
Мазикина Светлана Павловна
Зав. лабораторией кафедры социологии и рекламных коммуникаций
Заместитель директора по делам молодежи и социальной работе
Руководитель волонтерского центра |
|
|
|
 |
|
Заместитель директора
Петросян Александр Давидович
кандидат экономических наук, доцент |
|
|
|
 |
|
Заместитель директора
Завельская Ирина Михайловна
старший преподаватель |
Контакты
Телефон: 8 (495) 811-01-01 доб. 1213
Email: isi@rguk.ru
Адрес: 117997, г. Москва, ул. Малая Калужская, 1 стр.4, каб. 4222
В состав института входят кафедры
-
Кафедра социологии и рекламных коммуникаций
-
Кафедра психологии
-
Кафедра журналистики и телевизионных технологий
-
Кафедра иностранных языков
-
Кафедра истории и философии
-
Кафедра физического воспитания
В институте осуществляется подготовка по следующим направлениям
370301 «Психология»
Профиль:
- Социальная психология
- Психология организационного развития
390301 «Социология»
Профили:
- Социология моды и искусства
- Цифровая социология
420301 «Реклама и связи с общественностью»
Профили:
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
- Реклама и связи с общественностью в социокультурной сфере
420302 «Журналистика»
Профили:
- Периодические издания и мультимедийная журналистика
- Ведение телевизионных программ
420304 «Телевидение»
Профили:
- Операторское дело, режиссура монтажа
- Производство телерадиовещательной продукции
- Режиссура телевизионных и мультимедийных проектов
Реализуемые направления и профили подготовки
I. Направление 370301 «Психология»
1) Профиль «Социальная психология»
Данный профиль предполагает получение классического психологического образования. Изучение психических процессов, состояний и свойств личности и групп, межличностных, межгрупповых отношений, взаимодействий и способов их регуляции, а также саморегуляции готовит выпускника к выполнению всех видов профессиональной деятельности психолога: диагностической, коррекционной, экспертной, консультативной и научно-просветительской в различных областях народного хозяйства, управлении, образовании, здравоохранении, социальной помощи населению и т.д.
II. Направление 420301 «Реклама и связи с общественностью»
1) Профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Подготовка студентов по направлению Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере предусматривает учет современных трендов коммуникационного продукта, тенденций рынка и требований работодателей. Обучение проводится с использованием принципов комплексности, системности, логичности и практической ориентированности.
Цель подготовки – творческая рекламная и PR-деятельность, планирование и организация рекламных и PR-мероприятий. Ведущие педагоги обеспечивают фундаментальную и прикладную подготовку выпускников в области создания и продвижения рекламно-коммуникационного продукта в соответствии с поставленными проблемами, целями и задачами.
2) Профиль «Реклама и связи с общественностью в социокультурой сфере»
Данный профиль направлен на раскрытие научных основ организации рекламы и PR как средств позиционирования и продвижения продукта. Предполагает, что обучающиеся осваивают категории рекламной деятельности и PR, знакомятся с формами и видами рекламы и PR, определяют наиболее значимые средства трансляции рекламно-информационных и PR-материалов в социально-культурной сфере.
Профиль «Реклама в социокультурой сфере» сочетает в себе фундаментальность, универсальность, практическую направленность и высокий культурный уровень, задачей которого является развитие у студентов таких профессионально значимых личностных качеств, как гибкость мышления, концентрация внимания и точность восприятия, логическое мышление, способность обобщать, творческое воображение, заинтересованность в достижении максимальных результатов профессиональной деятельности.
III. Направление 390301 «Социология»
1) Профиль «Социология моды и искусства»
Данный профиль направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями и умеющих осуществлять аналитическую деятельность и решать стратегические задачи в области социально-культурного взаимодействия, социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные и социально-психологические технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами в области искусства, культуры.
2) Профиль «Цифровая социология»
Данный профиль направлен на подготовку высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими научными знаниями и умеющих осуществлять аналитическую деятельность и решать стратегические задачи в области социального управления как в обществе в целом, так и в организации; применять социальные и социально-психологические технологии в управлении людьми, информацией, социальными процессами.
IV. Направление 420302 Журналистика
1) Профиль «Периодические издания и мультимедийная журналистика»
Творческая масс-медийная деятельность – цель подготовки на данном направлении. Среди преподавателей – действующие профессионалы телевидения. Профиль ориентирован на следующие профессии: режиссер документального кино, режиссер телевизионных программ, режиссер анимации и компьютерной графики, продюсер телевизионных программ, сценарист, телеоператор, режиссер монтажа, клипмейкер, звукорежиссер.
Студенты получают также подготовку по актерскому мастерству и речи, навыки ведения теле и радиопрограмм, в том числе навыки работы спортивного комментатора, диктора новостей, автора и ведущего телесюжетов, ток-шоу.Обучение ведется как образовательно-творческий процесс, студенты участвуют во время обучения и в профессиональных творческих проектах.
2) Профиль «Ведение телевизионных программ»
3) Профиль «Радиожурналистика»
V. Направление 420304 Телевидение
1) Профиль "Операторское дело, режиссура монтажа"
2) Профиль "Производство телерадиовещательной продукции"
3) Профиль "Режиссура телевизионных и мультимедийных проектов"
История института
В феврале
1998г. в Московской государственной академии лёгкой промышленности было организовано новое структурное подразделение, призванное развивать подготовку специалистов по социально-экономическим и гуманитарным наукам -
Институт социальной инженерии (ИСИ МГАЛП). Перед институтом стояла сложная задача: в условиях жёсткой конкуренции на рынке образовательных услуг развернуть обучающие программы очного, очно-заочного, заочного и второго высшего образования по таким востребованным специальностям как психология, социология, социальная антропология, менеджмент организации.
Социоинженерный подход определил выбор основного направления развития этих специальностей в
ИСИ - формирование управленческой элиты страны путём качественного профессионального образования и его интеграции с прикладными науками, исследованиями и консультативными услугами. Инновационное, высокотехнологическое, практически ориентированное, обучение в ИСИ сочетается с лучшими традициями классического университетского образования, отвечающего всем требованиям, предъявляемым к государственному высшему профессиональному образованию.
Уже в первый год своей деятельности, в период августовского кризиса 1998г., институт социальной инженерии смог развернуть подготовку специалистов в двух направлениях - управление (специальность «менеджмент организации» - 06.11.00) и психологии (специальность «психология» - 02.04.00). В результате активного развития гуманитарного компонента в 1999г. произошло преобразование Московской государственной академии легкой промышленности в Московский государственный университет дизайна и технологии
В
1999г. ИСИ успешно провёл набор на три направления по четырем специальностям - начала активно работать кафедра Социологии и социальной антропологии, которая осуществляет подготовку студентов по специальностям «Социология» 02.03.00 и «Социальная антропология» 35.01.00.
С
2001г. на должность директора ИСИ был назначен кандидат технических наук, доцент
Семенякин В. А., возглавлявший до этого центр довузовской подготовки «Университетский резерв». Имея значительный опыт организационной и учебно-методической работы, ему удалось сформировать на трех кафедрах ИСИ высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав. На протяжении всего развития института, студенты активно включены в деятельность целой сети клубов и общественных объединений - студенческого совета, творческих студий, участвуют в самодеятельных организациях МГУДТ.
В
2008г. ИСИ исполнилось 10 лет, которые характеризуются стабильным развитием всех направлений деятельности института: научно-исследовательским, учебно-методическим, воспитательным. В течение этого времени в институте было выпущено 940 специалистов, в частности менеджеров - 602 чел., психологов - 197 чел., социологов и социальных антропологов - 141 чел.; 21 бакалавр по направлению «Менеджмент».
В 2009г. деканом ИСИ был назначен кандидат экономических наук, доцент
Зотов В.В., который начал свой трудовой путь с момента основания ИСИ от методиста до руководителя института. В 2007 году он защитил кандидатскую диссертацию, имеет научные интересы и публикации в области управления персоналом, стратегического менеджмента, маркетинга и др. В настоящее время успешно сочетает работу в должности декана института с педагогической деятельностью доцентом кафедры управления. В 2009г. был награжден дипломом «Преподаватель года».
На сегодняшний день институт осуществляет обучение по двухуровневой системе обучения по направлениям подготовки 380304 «Государственное и муниципальное управление», 390301 «Социология», 370301 «Психология», 420301 «Реклама и связи с общественностью», 430301 «Сервис», 420304 «Телевидение» в соответствии с ФГОС ВПО 3-го поколения. В учебный процесс института активно внедряются инновационные методы обучения, основанные на использовании мультимедийных и интерактивных технологий.
В настоящее время в институте осуществляют деятельность три выпускающие кафедры, формирующие «лицо» специальностей и направлений: кафедра «Психологии», кафедра «Управления», кафедра «Социологии и рекламных коммуникаций».
В структуру института также входят общегуманитарные кафедры: «Физической культуры», «Кафедра истории, политологии и права», «Философии», «Иностранного языка».
В Институте социальной инженерии осуществляется подготовка по магистерским программам «Психология в менеджменте», «Психология в индустрии моды и дизайна» и «Управление инновационными технологиями», а также по программам второго высшего образования и параллельно с первым высшим образованием.
Фотогалерея
Поездка в Санкт-Петербург, апрель, 2022г

Проведение дня открытых дверей в Институте социальной инженерии 19.12.2019

Участие в Международном Косыгинском форуме - 2019
Проведение дня открытых дверей в Институте социальной инженерии 24.10.2019

Студенты ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина в ЦВК «Экспоцентр» на Российской неделе высоких технологий
Студенты ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина в ЦВК «Экспоцентр»
Конкурс «Алло, мы ищем таланты!»
Команда «Одним целым» – победитель Кубка Ректора РГУ им. А.Н.Косыгина КВН
Студенты ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина на акции «Бессмертный полк»
Конкурс «Мисс-ИСИ 2017»
Концерт в Информационно-выставочном центре Университета, подготовленный студентами ИСИ
Команда ИСИ РГУ им. А.Н.Косыгина на международном турнире «За дружбу журфаков – 2018»
Акция по сдаче крови в НИИ им. Н.В. Склифосовского