18 сентября 2018
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)»
АКАДЕМИЯ ИМЕНИ МАЙМОНИДА
ФАКУЛЬТЕТ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОЛОГИИ, ПСИХОЛОГИИ И ЮРИСПРУДЕНЦИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
19-20 ноября 2018 года состоится Шестая Международная научная конференция «Многоликая пастораль: итоги и перспективы»
Основные направления в работе конференции:
-
Миф и фольклор в системе пасторали
-
Изображение природы и ее концептуализация
-
Пастораль и синтез искусств
-
Пастораль – идиллия – утопия
-
Пастораль в разных художественных системах
-
Пастораль и антипастораль
-
Пасторальные ценности и их осмысление в искусстве
Приглашаются филологи, культурологи, историки, философы, искусствоведы и все интересующиеся обозначенными проблемами.
По итогам конференции планируется издание сборника статей с присвоением международного индекса ISBN, УДК и ББК.
Для участия в конференции и публикации в сборнике необходимо прислать заявку до
10 ноября 2018 по адресу:
E-mail: tatsas@list.ru
ФИО участника (полностью) |
|
Место учёбы (для учащихся) / место работы (для молодых учёных): полное название вуза, его подразделения, факультета |
|
Курс и специальность / направление подготовки |
|
Тема доклада |
|
Тема статьи (если отличается от темы доклада) |
|
Название статьи для публикации в сборнике (если отличается от названия доклада) |
|
ФИО, учёная степень, учёное звание, должность научного руководителя / консультанта (если есть) |
|
Форма участия в конференции (очная или заочная) |
|
Телефон |
|
E-mail |
|
Требования к оформлению статей для публикации в сборнике
Файл статьи должен содержать:
1. Сведения об авторе (как в заявке на участие): ФИО полностью, название вуза (подразделения) и факультета, курс и специальность; ФИО, степень и звание научного руководителя.
2. Заголовок статьи.
3. Аннотация — краткая характеристика статьи. Распространённые формулировки: «Статья посвящена [творчеству композитора, произведению, историческому периоду, культурному явлению, исполнительской школе и т.п.]… В статье рассматривается… Основное внимание уделяется… Автор анализирует… Приводятся сведения о…». Объём аннотации: 3–5 предложений или 100–150 знаков.
4. Ключевые слова — список из 5–7 слов (также возможны краткие фразы), по которым статью можно будет найти в поисковике. Это могут быть основные персоналии, упоминаемые в статье («Петр Ильич Чайковский, Давид Фёдорович Ойстрах»), эпохи, направления, стили и явления в искусстве («барокко, классицизм, музыкальный авангард, соул, свинг» и т.п.), жанры рассматриваемых произведений («фортепианная соната, скрипичный концерт, опера, ариозо, вокальный цикл» и т.п.), исполнительские школы, методы и приёмы игры и др.
5. Текст статьи с нотными примерами и иллюстрациями (если используются).
6. Список литературы.
Нотные примеры и иллюстрации высылаются также отдельными файлами. Формат: *tif, *jpeg или *pdf. Изображения должны быть крупными, качественными.
Текст оформляется в соответствии с нижеследующими правилами.
Набор текста выполняется в текстовом редакторе «Microsoft Word», формат текста: *doc, *docx.
Объём документа — от 5 до 9 страниц. Помимо основного текста в этот объём входят сведения об авторе (как в заявке), аннотация (100–150 знаков), ключевые слова (5–7) и список литературы, а также нотные примеры и иллюстрации (если имеются).
Шрифт — Times New Roman, 12-й кегль в основном тексте, заголовке и сопроводительной информации, 10-й — в примечаниях.
Абзацы отмечаются автоматическим отступом. Межстрочный интервал — полуторный.
Примечания постраничные, нумерация сквозная. Ставятся с использованием функции «сноска» (ctrl+alt+f).
Кавычки — «ёлочки» («…»), внутри цитат используются «лапки» (“…”). Оригинальные названия художественных произведений — как русских, так и иноязычных — даются обычным шрифтом, с прописной буквы и в кавычках («Руслан и Людмила»).
Цитаты даются обычным шрифтом (не курсивом), в кавычках. Пропуски в цитатах обозначаются отточием: …
Буква «ё» используется только в именах собственных: Гёте, Шёнберг и т.д.
Даты обозначаются цифрами: века — римскими, годы и десятилетия — арабскими.
Жанровые названия даются с прописной буквы, без кавычек, например: Фантазия c-moll.
Порядковые номера симфоний, концертов, сонат даются словами (не цифрой), также с заглавной буквы. Обозначения опусов не отделяются от названия запятой. Пример: Прелюдия сis-moll op. 3 № 2, Второй фортепианный концерт ор. 18.
Тональности записываются по-латыни: C-dur, g-moll.
Названия звуков обозначаются латинскими буквами и выделяются курсивом: h, G, a2.
Специальные музыкальные обозначения даются на языке оригинала: staccato, rubato, diminuendo, prolatio minor.
Отсылка в тексте к нотному примеру или иллюстрации обозначается сокращением «рис.» и дается в скобках курсивом: (рис. 1).
Список литературы — перечень только тех источников, которые цитируются или упоминаются в статье. Список составляется в алфавитном порядке. Вначале — издания на кириллице, затем — на латинице.
Ссылки на используемую литературу в статье даются в квадратных скобках. Указывается порядковый номер источника в библиографическом списке и — через запятую — номера страницы курсивом, например: [5, 25]. При ссылке на несколько источников их номера перечисляются через точку с запятой, например: [1; 4; 12].
Пример оформления статьи для публикации в сборнике
Николай Петрович Иванов
бакалавр III курса факультета мировой музыкальной культуры Академии имени Маймонида ФГБОУ ВО «Российский государственный университет имени А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», научный руководитель — кандидат искусствоведения, доцент Елена Викторовна Клочкова
Транскрипции в творчестве Теобальда Бёма
В статье рассматриваются различные виды транскрипций в творчестве выдающегося флейтиста и композитора XIX века Теобальда Бёма. Автор анализирует как оригинальные произведения Бёма в жанре фантазии, так и собственно обработки чужих сочинений. Особое внимание уделяется транскрипциям для альтовой флейты и ансамблевым обработкам Т. Бёма.
Ключевые слова: Теобальд Бём, транскрипции, флейта, альтовая флейта, фантазия, виртуозы, салонная музыка.
Текст статьи
Список литературы
Примеры оформления источников в списке литературы
Монография:
Бунин И.А. Публицистика 1918–1953 годов / под общ. ред. О.Н. Михайлова. — М.: ИМЛИ РАН, Наследие, 2000. — 389 с.
Диссертация:
Фенухин В.И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказкого региона: Дис. … канд. полит. наук. — М., 2002. — С. 54–55
Сборник статей:
Проблемы музыкального мышления: Cб. ст. / ред. М.Г. Арановский. — М.: Музыка, 1974. — 336 с.
Статья в сборнике:
Добровольская Г. Б.В. Асафьев и И.И. Соллертинский о балете // Музыка и хореография современного балета. — Л.: Музыка, 1977. — С. 234–239.
Статья в периодическом издании:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопросы философии. — 1992. — № 10. — С. 76–86.
Crawford P. J., Barrett T. P. The Reference Librarian and the Business Professor: A Strategic Alliance That Works // Ref. Libr. — 1997. — Vol. 3. — No. 58. — P. 75–85.
Архивный документ:
Бриген А.Ф. Жизнь Кайя Юлия Кесаря и взгляды на его характер. РНБ, ф. 286, оп. 2, д. 265, л. XLIX.
Электронный ресурс:
Логинова Л.Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: Междунар. науч. пед. интернет-журн. [Электронный ресурс]. — 21.10.03. — URL: http://www.oim.ru/reader.asp?nomer=366 (дата обращения: 17.04.07).