26 марта 2019
22 марта 2019 года в рамках Фестиваля дизайна «Точка RU» состоялся мастер – класс «Путь создания бренда» в РГУ им. А. Н. Косыгина. Это – продолжение серии мастер – классов, проводимых международным консалтинговым агентством «Trend & Tendance» при участии Бюро «Leherpeur Paris».
Более тридцати лет Бюро «Leherpeur Paris» работает над тенденциями для французских и международных модных домов, начиная от люкса до мейнстрима. Консалтинговое агентство «Trend & Tendance» более 25 лет изучает, как устроен мир моды в контексте современных экономических и политических условий во Франции и России. Эти организации также выступили в рамках деловой программы Московской недели моды в Гостином дворе.
Мастер-класс провела основатель «Trend&Tendance» Людмила Михайлова-Командре вместе с представителями крупнейшего французского консалтингового Бюро Leherpeur Paris Sandrine Pannetier, Amelie Chabod, Florence Hellier. Людмила Михайлова-Командрэ, покинув Советский Союз в возрасте 20 лет, воплотила в жизнь мечту тысяч соотечественниц, проделав долгий путь от модели до главы международного консалтингового агентства. Проработав с такими мастодонтами fashion-индустрии, как модный дом Dior, Givenchy, Paco Rabbane, она стала тем самым связующим звеном между Россией и Францией. За 12 лет существования «Trend & Tendance» были организованы десятки дефиле во Франции, России и Казахстане, в числе которых первый приезд в Россию модных домов Thierry Mugler и Gaspard Yurkievich. В 2012 году в рамках проекта «LE PLUS GRAND DEFILE DU MONDE» она совместно с GALERIES LAFAYETTE делает коучинг для более 400 участников за один день. Проект попадает в Книгу Рекордов Гиннесса. Сегодня Людмила Михайлова-Командре проводит постоянные встречи с дизайнерами из Екатеринбурга в Париже и на Урале. Курируя проект Art Platform Fashion Week Ekaterinbourg с 2012 года, она помогла многим дизайнерам в их поиске развития марки, как у себя дома, так и за рубежом.
На этом мастер-классе ведущие специалисты ответили на вопросы о том, как подготовить свой бренд к участию в показах Fashion Weeks и выставках, почему мода сегодня так хаотична, эклектична, но, несмотря на это, все еще циклична. Также были подробно рассмотрены актуальные вопросы о состоянии мировой моды, ее развитии, задачах и насущных проблемах рынка модной одежды. Организаторы встречи делились с участниками личным богатым прикладным опытом, сформированным за годы профессиональной деятельности. Ведущие мастер-класса давали консультации, и у каждого участника была возможность обменяться с гостями из Франции своим опытом, знаниями и контактами в режиме реального времени.
В этот день участникам мероприятия открылись новые возможности, каналы использования механики тенденций. Мода сегодня - это не только возможность поделиться богатым опытом и креативными решениями, но и прагматичный подход к бизнесу.
Материал подготовили
Текст Яна Мурашова
Фото Дмитрий Зенков