03 октября 2019
Как рассказывать истории, откуда их брать и как создать свой репортаж в формате сторитейлинг
Интенсив для инструкторов соревнований школьников Медиатон
9 октября, в среду, состоится первый интенсив для инструкторов и кураторов соревнований школьников Медиатон. Инструкторы познакомятся с темой первого тура соревнований, а также методикой работы со школьниками по заданию.
Регистрация:
http://lgo.ru/cab/mediaton.htm
Программа:
http://lgo.ru/proect/mediaton/intensiv.htm
СОДЕРЖАНИЕ |

Моя тема: Как рассказывать истории в формате репортажа. Как перевоплотить сухую информацию в интересный рассказ. Откуда берутся истории и из чего состоят
Но это еще не все. Мы с вами попробуем сделать свои истории, используя один из самых ярких приемов в создании видео — стоп-моушен. Узнаем как организовать процесс сьемок в этой технике и особенности постпродакшена
Галина Дмитрюкова
Режиссер-продюсер телеканала Disney. Работала в программе «Доброе утро» на Первом канале. Стаж работы на телевидении — 15 лет.
Мастер фестиваля «Бумеранг» в ВДЦ «Орленок». Награждена почетной премией компании Disney за отличную работу
|
|
ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДЫ |

Создание звукового слайд-фильма на основе статических изображений в Adobe Premiere
Особенности работы со статическими изображениями, звуковыми файлами и дизайнером титров.
Пошагово рассмотрим все, что предстоит делать ребятам на первом туре и выполним пробный монтаж, используя материал, снятый по заданию Галины.
Александр Седельников
Режиссер-постановщик, редактор, режиссер монтажа. Работал на каналах ОТР и ТВ-центр. Стаж на телевидении 14 лет.
Лауреат конкурса канала «ТВ Центр» на звание «Лучший в профессии» в номинации «Лучший режиссер» (2012). Финалист ежегодного национального конкурса премии в области неигрового кино и телевидения «Лавровая ветвь» (выдвинут Дирекцией общественно-политических программ) за фильм «Гражданская война забытые сражения: Ярославское восстание. Сожжённый город»
|
|
КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ |

Культура использования шрифта в телевизионном продукте:о техническом и культурном аспектах использования шрифтов в визуальных коммуникациях
Немного расскажу о том, как появились титры и что они изменили. Потом о том, где выбирать файлы, немного о лицензиях, что можно делать, а что противозаконно и как устанавливать шрифт в проект.
Если останется время, то о шрифте как об образе.
Николай Недашковский
Шрифтовой дизайнер и типограф, сотрудник словолитни «ParaTape». Работал в студии Артемия Лебедева, мастерской Димы Барбанеля. Куратор курса на портале bangbangeducation и сокуратор в авторской школе шрифта и типографики Тагира Сафаева.
Награждён серебряным каннским львом за упаковку «Океан», behance top russia за годовой отчет РЖД и if design award за шрифт на новых автомобильных номерах
|

Сайт РГУ им. А.Н. Косыгина использует файлы cookies и аналитические инструменты для сбора статистики, анализа и улучшения работы. Просим согласиться на сбор и обработку ваших метаданных или отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера. Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.