Московские интерактивные каникулы. День второй
Творческие группы, на которые разделились участники медиаканикул в первый день, продолжили свою работу по решению полученных задач, совершенствованию проектов и подготовке ток-шоу, которое должно стать телевизионным продуктом МИК.
Задачи творческих групп:
1.Группа Арт-фото (кафедра дизайна, Мария Демьянова)
Проект для доработки: Мой мир
Авторы: Ольга Карпова, Елизавета Мерзликина, Елизавета Литвинова (школа 1279)
Создание серии автопортретов, отражающих ценности и мечты молодых людей.
Задача творческой группы: доработать идею; провести фотосет с привлечением участников МИК; масштабировать проект на школу и сообщество медиаклассов; создать концепцию выставки по теме проекта и визуализировать ее. В третий день представить: обновленный проект (готовый) и фрагмент выставки.
2. Группа Фотограмметрия (кафедра 3D моделирования, Иван Галайда)
Проект для доработки: Превизуализация для кино и телевидения с использованием трехмерных моделей
Авторы: Мария Казакова, Камила Салаева (школа 1980)
Разработка способа создания превизуализации съемочных сцен с использованием трехмерных моделей героя и локации с выбором точных параметров освещения и настройки камер.
Задача творческой группы: отснять человека и локацию (помещение технопарка), собрать сцену превизуализации; сделать съемку архитектурного объекта (корпуса университета) и собрать модель объекта.
В третий день представить: обновленный проект.
3. Группа РИС (кафедра пиар и рекламы, Дарья Кобозева)
Проект для доработки: Информационный музей школы
Авторы: Алексей Ларионов, Елизавета Елисеева, Александра Калачева (школа 1770)
Сайт и сообщество в ВК, рассказывающие о школьном музее и его экспонатах.
Задача творческой группы: доработать идею; придумать концепцию продвижения музея; показать, как будет выглядеть итоговая подача проекта. На ток-шоу представить: обновленный проект и видеогайд «Позы невербальной коммуникации и жесты при выступлении»
4. Группа Аналит-бюро (кафедра социологии, Ирина Завельская)
Проект для доработки: Медиа и жизнь
Авторы: Дарья Патенко, Виктория Косоурова (школа 1329)
Цикл роликов о медиапедагогах и медиаучениках и о проблемах, которые их волнуют.
Задача творческой группы: узнать, как правильно определить целевую аудиторию продукта, провести цикл кратких интервью с потенциальной ЦА для определения ее рамок (или, если такие интервью уже имеются у авторов – создать ролик о ЦА). На ток-шоу представить: фоторобот целевой аудитории своего проекта
5. Группа Лаборатория ораторского мастерства «ЛОМ» (Егор Мельников)
Проект для доработки: Мосводоканал
Авторы: Олег Соколов, Антон Гребнев, Руслан Аль Нури (школа 2036)
Задача творческой группы: доработать проект; создать ораторское произведение с презентацией проекта. На ток-шоу представить: великолепную речь по теме проекта
6. Группа Главная редакция
Задача творческой группы: создать режиссерский сценарий, куда включить интерактивы каждой группы и медиаматериалы, которые войдут в итоговый эфирный продукт; снять заявочный ролик; собрать материалы от каждой команды и включить их в сценарий; провести кастинг ведущих и подготовить их к ток-шоу. На ток-шоу представить: само ток-шоу.
Также второй день МИК включал мастер-классы, проведенные мастерами.
1. Основы визуализации проектной идеи – на что опираться при создании презентаций. Мастер: Дарья Кобозева, ст. преподаватель кафедры пиар и рекламы.
2. Что такое целевая аудитория, как ее определить и привлечь. Мастер: Ирина Завельская, ст. преподаватель кафедры социологии.
3. Как не бояться публичных выступлений. Мастер: Егор Мельников, ст. преподаватель кафедры журналистики, доцент, кандидат филологических наук.
4. Как с помощью графических инструментов улучшить представление о себе и произвести эффект на аудиторию. Мастер: Мария Демьянова, магистрант кафедры дизайна.
Утренний и вечерний подиумы проведены с прямой трансляцией в интернет:
https://youtu.be/ruTDIue8_Vw
https://youtu.be/xD9twwzu-HI