КАК НАПИСАТЬ АНОНС
Анонс – сообщение о выходе чего-то нового или грядущем мероприятии. В отличие от новости и пресс-релиза, он лаконичнее и содержит только основную информацию, которую нужно донести до читателя. Написать анонс совсем не сложно, для этого достаточно соблюдать ряд простых правил.
Примеры популярных тем анонсов

Фестиваль, мастер-класс, конкурс и т.д.

Проведение концерта

Новая статья

День открытых дверей

Спортивные мероприятия

Научное событие

Презентация новой программы
Структура анонса
Продвижение любого мероприятия начинается с его анонса. Он, как и любой другой продающий текст, заинтересовывает потребителя. В тексте должны быть даны ответы на стандартные вопросы: Что? Кто? Когда? Где?
В тексте обязательно присутствует:

Заголовок c названием мероприятия

Информация о дате и времени проведения мероприятия

Точное место, где состоится

Небольшой рассказ о мероприятии

Дополнительная информация (к примеру, где можно получить приглашение или фотографии и т.д.).
Правила написания анонса
Текст анонса условно делится на три части:
Первая часть. Самая главная: именно в ней содержится основная информация. Она дает понять читателю, интересно ему событие или нет. Текст даёт максимальную информацию.
Вторая часть. Раскрываются подробности события, описывается его суть. Должен побуждать дальнейший интерес к событию. Указывайте особенности события, что будет происходить, кто присутствовать и т.д.
Третья часть. Состоит из цифр и дополнительной информации. Основная часть – контакты (адрес, телефон, время проведения, контакты для аккредитации СМИ). Дополнительно может указываться, например, пропускная система на мероприятие или интересный факт о нем.
Что ещё нужно знать при написании анонса?

Без шаблонных слов. Если мероприятие «эксклюзивное», это необходимо подтверждать с помощью реальных цифр и фактов.

Сделать текст простым для восприятия. Текст должен легко читаться. Поэтому текст обязательно делится на абзацы. Необходимо исключить использование сложных слов и оборотов.

Не перегружать текст восклицательными знаками. Чтобы громко заявить о событии, для этого ненужно ставить восклицательный знак в каждом предложении. То же самое касается слов, написанных заглавными буквами. Всего должно быть в меру.

Выбрать подходящий объем. Оптимально до 1000 знаков.

Писать живым языком. Можно приправить историей или шуткой. Главное, чтобы она заинтересовала целевую аудиторию.